Текстовая версия выпуска
когда мы начали, я не был фотографом и панорамы тоже не умел делать, так же как и мой партнер. У нас был предпринимательский опыт создания и развития бизнеса в нескольких сферах. НО профессионально фотографировать мы не умели. Не было никакой репутации в фотографии или наград, и мы даже не имели зеркального фотоаппарата.
Мы просто увидели впервые панораму и она нам понравилась своей интерактивностью и наглядностью.
Мы увидили в ней возможность не вставая со стула прогуляться виртуально по интересному объекту. Увидев все своими глазами.
То место в котором Вы находитесь прямо сейчас, Вы можете сделать доступным из любого уголка планеты! И мы решили начать со своего города.
Как предприниматель я понимал, что аудитория и возможность эффективно презентовать свой бизнес - будет интересна многим бизнесам.
Наша стратегия заключалась в том, чтобы:
1. Создать ресурс удобный пользователю для выбора того или иного заведения
2. Создать ресурс, благодаря которому бизнес будет получать реальную выгоду.
От нас требовалось показать место во всей красе для бизнеса
но правдиво, чтобы потом не было разочарования у пользователя
И эта стратегия сразу нас выделила среди других фотографов.
Мне нравиться высказывание: битва выигрывается еще до выхода на поле боя Сунь цзы
стратегия - очень важна.
Еще до того, как Вы нажали на спуск на фотоаппарате, Вы уже понимаете какой эффект должен произвести Ваш тур и какое действие должен совершить его зритель.
мы заранее прикладываем определенные усилия чтобы прояснить:
Зачем эта панорама нужна нам? (вписывается в нашу концепцию сайта или нет, повредит ли она нашему имиджу или его усилит)
Зачем она нужна заказчику? Какой эффект он от нее ожидает? (с его слов)
Какой эффект она произведет на зрителя?
Какое действие зритель должен совершить во время просмотра?
(привлечь звонки, оставить отзыв, поделиться в соц.сетях)
В общем: Какова цель этой панорамы?
От ответа на эти вопросы зависит:
на какое оборудование будет сниматься?
В какое время?
Сколько времени займет съемка?
сколько фотографий понадобиться на 1 панораму?
Какие спец.эффекты будет включены в тур?
что сделает не целевая аудитория - купить не могут, но могут поделиться.
Мне нравиться спорт, так как он раздвигает наши рамки. Почти все виды спорта, например катание на велосипеде этому сильно способствуют. Что я имею ввиду?
Я имею ввиду, что когда вы едети на велике, то не смотрите на дорогу на 3 метра вперед. Вы смотрите намного дальше. Вам нужно смотреть куда вы едите прямо сейчас, но при этом на 3-4 шага дальше. Вот что определяет успех.
Вот как действуют профессионалы. Вот что делают они. Также и вы становитесь профессионалом. Вы расширяете свои рамки. И тоже самое происходит и с вашем бизнесом.
Не нужно пускать все на самотек - полагаясь на случай
Битва выигрывается еще до выхода на поле боя
Это было истиной тысячу лет назад и остается истиной сегодня.
Стратегия - вот что приносит долгосрочную победу.
В следующих материалах мы будем углубляться в ключевые стратегии и тактики создания виртуальных туров, которые вы будете использовать буквально в каждой вашей работе. Но без ответа на эти вопросы, ваша работа рискует остаться невостребованной.
А сейчас выполните задание, которое находиться ниже.